Методический кейс

"Дополнительное образование: находки  и перспективы"

Данный материал разработан с целью повышения роли дополнительного образования в творческом развитии детей и подростков для дальнейшего совершенствования образовательного пространства учреждения и стимулирования развития творческого потенциала педагогического  коллектива. 

Методические разработки содержат рекомендации педагогам по различным направлениям деятельности учреждения с учетом возможностей дистанционного обучения.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для педагогов дополнительного образования кружков и объединений по декоративно-прикладному творчеству и изобразительному искусству МБУДО “ДТУМ Г.СНЕЖНОЕ” Креативное мышление. Развитие креативности у ребёнка

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования кружков и объединений по декоративно-прикладному творчеству и изобразительному искусству "Натюрморт как жанр изобразительного искусства. Развитие творческих способностей с помощью натюрморта"

Методические рекомендации для ПДО по использованию нетрадиционных техник рисования «У берегов Антарктиды»

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для обучающихся и педагогов дополнительного образования «Коллаж – нетрадиционная форма художественного изображения»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по рисованию «Жила-была Каляка-маляка»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В КРУЖКЕ «Азбука театра» в условиях применения инновационных образовательных технологий «Как приручить тень?»

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ английского языка с использованием дистанционных образовательных технологий

ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «Изготовление творческих работ к Конкурсу юных мастеров «Природа и творчество»»

ЧАС ИНФОРМАЦИИ, посвященный Международному дню мира «Оливковая ветвь – символ мира»